вторник, 10 октября 2017 г.

Рубрика с Еленой Мартыновой "Шебби-бук".Часть 1

Здравствуйте, дорогие скраперы!
У нас новая рубрика "Шебби-бук", которую раскроет очаровательная Елена)
Достаем всё кружево, которое имеется и в творческий бой!





Добрый день, друзья!
Наступило время и для моей персональной рубрики!
 Мне хотелось сделать для вас что-то очень красивое, нежное и не сложное для воплощения. Такую работу, создавая которую кайфуешь над каждой деталькой, не загоняешься с отсутствием дорогой бумаги и материалов, а наоборот используешь все эти бережно хранимые кусочки бумаги и тканюшек.




Я уже давно вынашивала идею сделать альбом на тканево-кружевных страничках.


Даже прикупила на барахолке старую винтажную занавеску и кучу кружева на Али. 
Звезды сошлись, и я рада показать вам первый этап моей работы.


Формат моего альбома 15х20 см.
В нем 4 разворота и большой карман для дополнительных фотографий. Переплет совсем простой: странички прострочены по середине - вот и все :))))








Сегодня я покажу вам процесс декорирования трех страничек. 
Видео с озвучкой, надеюсь вам будет все понятно :)))


Я буду рада. если мой альбом вдохновит вас на создание своих работ (не обязательно альбомов) с обязательными элементами "кружево" и "чипборд".

С создания этих страничек я использовала следующий чипборд:



Добавляйте свои работы в линки!

youtube

5 комментариев :

  1. очень красиво..все как я люблю)нужно шебби бук сделать? только линки не видно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Шебби-бук делать не обязательно. Можно любую работу. Главное, чтобы в ней присутствовали чипборд и кружево.

      Удалить
    2. Мы внесли изменения. Линки теперь видно. Можете добавлять свои работы)

      Удалить