вторник, 8 ноября 2016 г.

Приветствуем нового дизайнера в нашей дизайн-команде! Galina Sazonova





Всем привет!
Я к вам сегодня с обалденной новостью.
Galina Sazonova теперь в нашей дизайн-команде!
Дааа! Не забудьте посетить ее блог для вдохновения!















 Всем привет!)
Меня зовут Галина Сазонова. Я родом из Беларуси, но вот уже несколько лет с семьей живу в Москве. Скрапом увлеклась чуть более 3х лет назад. Для меня это одно из моих хобби. Пожалуй любимое.) Самым главным моим помощником и поклонником является младший сын.)) 
Я страстно люблю жизнь во всех ее проявлениях, а вдохновение черпаю в эмоциях. Наверное поэтому в моих работах так много цвета и многослойности.) Ближе всего мне американский стиль и микс медиа, а чипборд - просто маст хэв для меня.) 
Надеюсь, что вы разделите со мной эту страсть.)

youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий