четверг, 5 октября 2017 г.

Вдохновение от Svetlana Tsvetkova. Открытка для балерины.




 Доброго осеннего дня!

Любите ли вы танец, как люблю его я ))) возможно 8-летный стаж бальных танцев оставил неизгладимый след, но я с таким трепетом и восторгом наблюдаю за грацией в танце....
Когда, мне написали с просьбой создать открытку, связанную с балетом, у меня в голове сразу возникла идея и концепция -  мне хотелось обыграть нежность и изящество балерины!


В открытках я обожаю использовать фразы от CraftStory - не банально, но достаточно универсально, для любого случая ))) В этот раз я использовала Фразы Счастливый день. Несмотря на тонкие линии чипборда, он прекрасно выдерживает горячий эмбоссинг!

Я люблю оформлять открытку со всех сторон, это придает ей более законченный вид, мелочь, но, как говорится приятно )))
Спасибо за внимание, творите с нами, сделаем этот мир прекраснее!

В работе использовала:


youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий