суббота, 26 августа 2017 г.

Задание №46 "С днем знаний" до 9 сентября 2017 г.

Добрый день дорогие Скрап Леди!
Вы уже готовите своих деток в школу? 
Самое время сделать открытку любимому учителю или заскрапить фото с линейки 1 сентября! 
Участвуйте в нашем новом задании, а мы подарим подарок одному случайному счастливчику!




Для нашего задания мне захотелось сделать страничку со старинной фотографией. В процессе работы я даже словила то забытое детское ощущение, когда волнуясь идешь в школу, ожидаешь нового урока и заданий учителя :)))

 Для создания фона я использовала два трафарета от  Craftstory Рукопись и Кляксы 2.
 Также мне пригодились элементы из двух наборов чипборда С днем учителя и Школьные будни
В этих наборах элементы небольшого размера, что будет отлично смотреться на открытках и в мини-альбомах. Я подкрасила чипики яркой желтой краской, чтобы они лучше выделялись на фоне работы.
По страничке я сняла мастер-класс. Приятного просмотра! И не забудьте подписаться на наш канал! Новые ролики выходят постоянно!!!

В работе использовала:

Всем привет)))
Вот и пролетели два месяца лета, на календаре август, а значит, начало учебного года не за горами. Теперь время побежит быстрее, дни постепенно станут короче, не успеем оглянуться, и вот - первое сентября, а детям снова в школу. Обдумывая, что же сделать к этому заданию, мне вспомнились пару снимков в телефоне, которые удалить жалко,а напечатать - руки не доходят). Решила сделать холст (всего18 на 24), с этой фотографией, такие глазки, как можно пройти мимо)



В оформлении холста использовала чипборд и трафарет от Craftstory. Сразу скажу о трафарете Рукопись, теперь он моя любовь; рукописный тоненький шрифт, аккуратный, все, как я люблю) Минус, только в моих опасениях переборщить с колличеством ((( можно было нанести больше!




Чипборд глобус, шестеренки, мелкие листочки, в основном, использовала для создания фона, вырубка алфавит, так же помогла для достижения нужного эффекта .  Все покрыла черным грунтом, затем работала с ваксамии, акрилом, добавила немного эмбосинга. Розы и зелень на фото поддержала высечками и цветами, еще, добавила немного глиттера цвета осени)




Вот и все, спасибо за внимание) Желаю провести остаток лета с пользой!
В работе использовала:







У меня по заданию сложилась поздравительная шоколадница для школьника. Помимо сладости туда можно вложить денежку и пожелание в дополнительный карман.


Школьный чип от CraftStory такой самодостаточный, что мне совсем не хотелось наслаивать другой декор, наоборот, я старалась акцентировать внимание именно на нем.





В работе использовала:


Всем привет!
Вот только только началось лето, по погоде, как уже начинает приходить спам рассылка про скидки к 1 сентября =))))
Ну и нам нужно готовиться заранее! А помогаем нам задание "С днем знаний" в любимом блоге =)
Я не отличусь оригинальностью, у меня две открытки, к самому торжественному празднику! Я помню как утром первого сентября наряжаешься, чувствуешь волнение, но  всё же очень радостно, ведь впереди целый год чего-то нового и неизведанного!



В работе использовала:


Условия участия

1) Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, на школьную тему (работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной).
2) Работа может участвовать в заданиях других блогов, кроме тематических заданий!
3) Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога.
Прием работ до 09.09.2017 до 23:55!

Приз получит один случайный участник задания.

Топ 3 будет выбран по результатам голосования.
Голосование с 10.09.2017 по 14.09.2017г. Проголосовать сможет любой желающий.


Добавляйте свои работы в линки! 

Мы с нетерпением ждем каждого участника!


youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий