четверг, 8 июня 2017 г.

Задание №43 "Рамки"! До 08.07.2017! Вдохновение от Maria Loginova, Светланы Барун, Кати Extravaganza!




Всем привет!
Задание у нас сегодня рамочное=)
Используйте любую рамку, из чипборда, покупную, самодельную, из ткани и так далее...
Какую сами придумаете=)
Приглашаю вам посмотреть на работы дизайнеров, очень разные!


Обязательный элемент - рамка













Привет! Когда я увидела чипборд "Набор рамок 5", то сразу вспомнила работы знаменитого художника Альфонса Мухи.




Однажды в Праге мне посчастливилось побывать в его музее. И я сохранила входной билет в качестве меморабилии. Его я и использовала в своей работе.



По заданию я сделала обложку для бумажного клеевого блока. Она станет практичным украшением рабочего стола-удобно, когда под рукой есть такая вещь.



Для декора я использовала чипборд  "Набор рамок 5" и трафарет "Помехи". Добавила красок и немного топпингов.




Спасибо за внимание! Вдохновения вам!









Всем привет!
Как ваше настроение?
Я надеюсь вы готовы к новому задания и примете активное участие в нем!
У меня сложилось две открытки, одна романтичная, другая просто позитивная!














Всем, привет!

По нашему заданию я сделала серию АТС "Ночные птицы", главным украшением которых стал чипборд "Набор рамок №5" от CraftStory.ru












Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, Обязательный элемент - рамка
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 08.07.2017 до 23:55!

Приз:

Чипборд Месяцы


youtube

2 комментария :

  1. Ах, сколько вдохновляющей красоты!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Работы просто потрясающие, все очень понравились, а Катины АТСки сразу узнала на баннере!

    ОтветитьУдалить