понедельник, 26 июня 2017 г.

Задание №44 "Летний мотив"! До 26.07.2017! Вдохновение от Maria Loginova, Izoliya, Кати Extravaganza, Марины Игнатовой!




Приветствую!
Какой "Летний мотив" у вас?

У наших дизайнеров мотивом в этом задании были цветы, растения, узоры...

Что же будет у вас?















Всем привет! Для нашего нового задания я подготовила детский альбомчик. 






Я уже делала аналогичный для девочки, в розовых тонах. Мне так понравилось, что захотелось повторить его, но уже в голубом цвете.







Кружевной узор трафарета "Летний мотив" добавил лёгкости и ажурности работе.




А чипборд "Рамка с цветами" очень украсил странички альбома.




Альбомчик небольшой: рассчитан на 12 фото размером 8х8 см. Получился очень нежным и милым. В нем много кружева и различных топпингов.






Спасибо за внимание! Вдохновения вам!








Всем привет!
Для нашего задания у меня сотворилась серия АТС "Ботаника".
Мне хотелось сделать основной акцент на фоне, поэтому из объемного декора я использовала только элементы чипборда "Рамка с цветами".
А в создании самого фона мне помог трафарет "Летний мотив" , через который я нанесла кракелюрную краску.


  








Привет!

У меня несколько необычная для меня работа - книга пожеланий на первый день рожденья малыша:)












По нашему заданию у меня сложилась нежная поздравительная открытка для очень светлого человека!










Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, изобразить свой "летний мотив"
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 26.07.2017 до 23:55!

Приз:





youtube

2 комментария :