вторник, 23 мая 2017 г.

Задание №42 "Вдохновение"! До 23.06.2017! Вдохновение от Марины Игнатовой, Светланы Барун, Maria Loginova!






Всем привет!
У нас сегодня новый вид задания.
Нет, это не совсем палитра.
Вам предстоит вдохновиться картинкой.
Палитра вам служит вдохновением=)

Светлана Барун подготовила для вас Видео Мастер-класс, обязательно посмотрите!


Вдохновитесь картинкой и цветами из палитры











Всем доброго времени суток! Наше новое задание вдохновило меня на создание трогательной открытки.

 Очень мне понравилось сочетание мятного, кремового и розоватого оттенков цветов.


Для создания объемной композиции идеально подошел цветочный чипборд "Колокольчики"








Всем привет! По нашей палитре у меня сложился акварельный миник. Если честно, я долго думала что же сделать по нашей палитре, материалов подходящих по цвету у меня не нашлось, зато я вспомнила про запылившуюся акварель. Ведь акварелью можно сделать работу к совершенно любой палитре!
Итак, вооружившись акварелью и эмбоссингом, а так же телефоном, я сняла для вас мастер-класс по акварельным страничкам в альбом.






Готовы смотреть?!



Понравилось? Предлагаю рассмотреть подробнее на фото:
























Привет! Наше новое задание вдохновило меня на создание вот такого уютного мини-альбома.


Я старалась использовать все цвета из палитры. Дополнила их белым, чёрным и крафтом.

Альбом хоть и небольшой, но довольно вместительный. В нем много разных "открывашек" и карманчиков, которые не сразу можно заметить.



Чипборд  "Колокольчики"  очень хорошо поддержал ЭКО-стилистику альбома. Я использовала весь набор без остатка!)) В восторге от него!





Добавила альбомчику "лохматости" и лёгкой небрежности с помощью множества слоёв бумаги и кружева.



Мне нравится, что он получился таким растрепанным и "домашним".


Спасибо за внимание! Буду рада, если моя работа вдохновит вас!


Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующее картинке и цветам представленным в палитре и на картинке
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 23.06.2017 до 23:55!

Приз:


youtube

2 комментария :

  1. Потрясающая подборка вдохновляющих работ! Особенно понравился сочный и такой воздушный альбом Светы Барун - это фантастика! Отдельное спасибо за видео процесса создания альбома!

    ОтветитьУдалить