среда, 10 мая 2017 г.

Задание №41 "Воспоминания о лете"! До 09.06.2017! Вдохновение от Людмилы Михалковой, , Анастасии Кузнецовой, Izoliya, Людмилы Половниковой, Yulianna!


Работа на тему "Лето"



Привет друзья))
Скоро лето, цветы и чистое голубое небо)))
Именно этим я и вдохновилась)
У меня получилась нежная открыточка с голубыми цветочками) и главной героиней стрекозой;)
Крутой чипборт от CraftStory набор "Крылья стрекозы"









                                   Всем привет!                                 По нашему летнему заданию у меня сложилась милая вещица - безделушка, которую я так и назвала "Стрекоза". В работе поиграла со слоями и даже красками.                                                                     Все смонтировала и приготовила для вас небольшой видео-урок. Мои крылья из набора чипборда CraftStory "Крылья стрекозы".











Здравствуйте, наши феечки!
Совсем недавно мы мечтали о теплых весенних денечках, а сейчас с предвкушением ждем летних солнечных дней :)
Каким оно будет в плане погоды совсем неважно, главное, чтобы оно принесло счастье и радость :)
И у меня сотворилась открыточка-мотиватор с солнечным настроением.


Для декорирования использовала чипборд "Завитки Карина" и "Крылья стрекозы"








Collage "Flying keys"






Всем привееееееееет)
У меня была скрап-пауза, которая продлилась целый МЕСЯЦ и я безумно соскучилась  по цветочкам-краскам-бумажкам. После такого "передыха" мне всегда очень сложно сесть  за работу: в душе какой-то страх, что руки все забыли...  но не в этот раз.  Задания в блоге всегда позитивные и действительно вдохновляют на творчество. Буквально на одном дыхании у меня сложилась вот такая летняя, яркая открыточка для одной из моих скрапподруг, общением с которой я очень дорожу.



 На самом деле открыточка весьма символичная,  и в какой-то степени мотиватор для подруги. В ее жизни сейчас происходят, я бы сказала, глобальные перемены, перед ней открывается множество дорог и возможностей  и мне очень хочется,  чтобы она воспользовалась шансом, который дарит ей судьба. Пусть растут эти самые крылья... любви, удачи, счастья и этот период подарит только положительные эмоции.



А теперь немного о моей открыточке. Фон выполнен с нуля на простой акварельной бумаге с использованием резист-эффекта (проявление рисунка сквозь сплошной красочный слой, в нашем случае горячий эмбосинг и акварельные краски), немного  усложнен штампами. 


 В качестве декора работе использовала цветочки от  prima marketing, сизаль, рафию, вырубку из крафткартона, высечки, фигурки из пластика и пр.  Мне хотелось создать цветочную композицию, напоминающую летнюю поляну своими красками  и многообразием. Ну а цвет  фона -  это летнее лазурное небо.  Добавила  немного акцентов  с помощью микробисера, капелек  от  prima marketing и глиттера.


Оборотная сторона оформлена аналогично.


В работе использовала два набора чипборда: "Крылья стрекозы"  и "Cчастливый день".  Ну а напоследок хочется пожелать Вам летнего настроения)) 



Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, на тему "Лето"
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 09.06.2017 до 23:55!

Приз:




youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий