пятница, 21 апреля 2017 г.

Задание №40 "Стимпанк" до 20.05.2017! Вдохновение от Maria Loginova и Людмилы Михалковой!



Работа в стиле Стимпанк

Maria Loginova

Всем привет! Для нашего нового задания я подготовила небольшой альбом.




Альбомчик закрывается на цепочку при помощи карабина:


Должна признаться, что я впервые "примерила" на себя стиль "Стимпанк". И он показался мне очень интересным. Было очень увлекательно окунуться в этот волшебный мир параллельной реальности. В нем свои особые правила и законы.


Это первый разворот. На левой странице 3 места под фото разных форматов.



Имитацию листового железа я создавала по замечательному МК Юлии Родионовой.



На правой страничке-большая раскладушка с потайным кармашком для тега:


Работая над альбомом, я представляла себе все эти диковинные приборы и механизмы, стараясь перенести их на свои страницы. Так появились переплетения проводов и шестеренок.


Второй разворот:



Здесь раскладушка на 3 фото:



На правой страничке-сквозная рамка для двух фото:


Место для фото закрывает прозрачный пластик, благодаря которому я смогла разместить декор прямо поверх будущих фотографий.





Третий разворот:



На правой страничке-раскладушка для трех фото:





Эта страничка открывается, под ней место для еще нескольких фото.


Спинка альбома:




Фактуру я создавала с помощью очень крутого трафарета "Шестеренки". А для декора использовала три красивейших набора чипборда: "Винтажные шестеренки", "Эксперимент", "Рамки Стимпанк".



Спасибо за внимание! Буду рада, если моя работа вдохновит вас!




Людмила Михалкова

Привет друзья, сегодня я с тэгом)) Делала его в удовольствие:)) Иногда надоедает делать нежности) Несмотря на то, что набор чипборда "Рамки Стимпанк"от "Craftstory" больше подходят к мужским работам, тэг у меня получился далеко не для мужского пола))




Чипборд окрасила спреями)


 Ну и конечно же трафарет "Шестеренки" помог мне сделать очень крутой фон))



Условия участия

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, соответствующие стилю стимпанк
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 20.05.2017 до 23:55!

Приз:


youtube

4 комментария :

  1. Девочки, работы невероятные! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  2. Альбом очень понравился! Яркий и вдохновляющий, прям так и хочется сходить свои шестерёнки перебрать.
    А вот интересно, все эти металлические штучки специально под альбом подбирали или это из того, что в запасах было?

    ОтветитьУдалить
  3. Алена, большое спасибо за отзыв! Очень рада, что смогла вдохновить Вас! Честно скажу: специально под альбом я ничего не покупала)). А металлических деталей там совсем немного! Почти все украшения в альбоме-это чипборд Craftstory, окрашенный красками-металлик. Несколько гаек и шайб я позаимствовала у мужа, цепочки с карабинами-от старой бижутерии, а провода и пружины сделала сама из проволоки! Из запасов добавила пару стеклышек, металлических шестерёнок и "железок" от Prima.

    ОтветитьУдалить