понедельник, 3 апреля 2017 г.

Вдохновение от Марины Игнатовой и Людмилы Половниковой! Галерея работ апреля! До 30.04.2017!


Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)






Всем большой привет!
Признаюсь, что я не особо люблю свадебную тематику. Для меня иногда даже проблема, когда просят на торжество сделать открытку. Но в этот раз было совершенно иначе)) Когда мне в руки попался чудесный чипборд "Набор с сердечками", то картинка тут же сложилась))





 Самое большое сердечко, как символ вечной любви, непременно должно быть в центре открытки, а дорожками из сердечек можно украсить композиции по бокам - так мне представилось) Так в итоге и получилось))


Бумага из коллекции "Happiness" от BeeShabby идеально подошла по тематике. Любимые цветы от PrmaMarkiting вписались в композицию вместе с тканевыми и кружевными.


Разбавила цветочную красоту сизалью, мелкой вырубкой и чипбордом "Завитки Оливия".


Своеобразной изюминкой стали две крупные броши.


И в конце, конечно, немного камушек и стеклышек)) Люблю использовать эти детальки)






Добрый день дорогие читатели нашего блога)

Сегодня мне хочется поделиться с вами теплом и своим чудесным настроением) 

Прошлая неделя была богата на дни рождения дорогих сердцу людей 
и по этому поводу у меня сложились яркие открыточки-двояйняшки. 


 Бывает ли у вас, когда вы влюбляетесь в какой-то материал, прием, скетч и просто не можете это отпустить? Лично у меня так постоянно... 
Сейчас многие открыточки я делаю по одному и тому же скетчу  (он мне удобен что ли), 
 а получаются они  совершенно разные. 


 Еще я в буквальном смысле зависима от микробисера и различных посыпушек 
(ну я Вам об этом уже рассказывала). 
В последней закупке приобрела пару баночек 
 Crystal glass beads  от Prima Marketing и он совершенно потрясающий. 


 Ну и еще одна вкусняшка, которую я не могу отпустить - это парочка наборов чипборда Craftstory: "Полевые цветы 2" и "Отпечатки от кружки2".
 Полевые цветы легко дополнят и,конечно, украсят Вашу цветочную композицию, а отпечатки от кружки настолько универсальны,  что подойдут к работе любого стиля) 
Для меня эти дизайны стали просто musthave) 


 Надпись - вырубка чудесного ножичка от AgiArt на три слоя покрыта белой пудрой.
 Во-первых она стала достаточно объемная, во-вторых менее подвержена деформации.  
Внутри открыточек кармашек для денежного подарка)

Очень надеюсь, что у меня получилось передать Вам  немножечко тепла и позитива. 
Желаю всем продуктивной недели и отличного настроения. 


Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)
-От одного участника принимается любо количество работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на галерею и название блога
-Прием работ до 30.04.2017 до 23:55! Праздник к нам приходит=)))
-Счет линков для розыгрыша с 54 номера! 

Приз:



youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий