среда, 1 марта 2017 г.

Вдохновение от Людмилы Половниковой! Галерея работ марта


Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)








С первым днем весны, девчата!!!




Наконец-то мы дождались ее..Весну)) 
И на душе становится теплее, а впереди еще чудесный женский праздник. 

Первого марта, в праздник весны,
Вам пожелать так хочу я от сердца.
Чтобы теплом согревали вас дни,
И распахнулись закрытые дверцы.
Чтобы любовь к вам пришла на порог,
Чтобы нашли райский свой уголок.
Чтобы ничем никогда не болели,
И улыбались семь дней на недели.

 Доска вдохновения к прошлому заданию  не оставила равнодушной  и  у меня сложился вот такой подарочный комплект к международному женскому дню: открыточка и шоколадница. К слову, это моя первая шоколадница, как мне помнится)
 Фон выполнен с нуля с помощью спреев и дистресс - мелков Ranger. На самом деле это моя любимая цветовая гамма и я получаю коллосальное  удовольствие от творчества, используя именно эти цвета. 
 Для создания текстуры использовала один из любимейших  фоновых трафаретов Craftstory, мега универсальный "Винтажные ромбы", ухватила его сразу, как только появился в новинках) 
 Чипборд покрыла пудрой с голографическим эффектом, переливается сказочно, весьма празднично, я бы сказала. Надпись 8 марта из набора чипборда "с 8 марта 1"
 Хотя обе работы старалась сделать максимально схожими, решила, что на шоколаднице интереснее будет смотреться вот такая праздничная коробочка из новогоднего наборчика. 

 Цветочные композиции разбавила стразами и микробисером, вообще, раличные посыпушечки -просто моя страсть и болезнь. 
Очень надеюсь, что у меня получилось передать вам хотя бы частичку вдохновения и у вас возникло непреодолимое желание присоединиться к нашему последнему заданию с оболденной доской вдохновения)) Всем счастливо и теплого первого весеннего денечка!





Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,Обязательный элемент - чипборд Craftstory (любой!)
-От одного участника принимается любо количество работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на галерею и название блога
-Прием работ до 31.03.2017 до 23:55! Праздник к нам приходит=)))
-Счет линков для розыгрыша с 46 номера! 

Приз:



youtube

Комментариев нет :

Отправить комментарий