суббота, 18 февраля 2017 г.

Приветствуем новых дизайнеров в нашей дизайн-команде! Izoliya, Maria Loginova, Светлану Барун, Марину Игнатову!


Доброго времени суток!!!
Ура ура ура!
Нас стало еще больше! Спасибо всем, кто подал заявку! Не унывайте, если не получилось в этот раз, обязательно получиться в другой!
Хочу представить вам наших новых дизайнеров, обязательно загляните в их блоги для вдохновения:
Izoliya, 
Maria Loginova, 
Светлана Барун, 
Марина Игнатова









Привет! Меня зовут Олеся, но в блогосфере я больше известна под ником Izoliya. Живу в сибирском городе Томске с мужем и котом. Муж сторонится социальных сетей, поэтому его мало даже в моих профилях, зато кот Марсюша – звезда и украшение моего инстаграмма. Он мой самый главный помощник в творчестве, который всегда рядом со мной во время работы – бдит за всем, что плохо лежит! И ведь есть за чем бдить, потому что в скрапе я люблю многослойность - кусочки бумаги, кружева, вырубка, цветы и различные украшения, среди которых чипборд занимает далеко не последнее место. И я несказанно рада оказаться в числе счастливчиков, которые будут творить для вас вдохновляющие работы с материалами CraftStory!





Всем привет!Меня зовут Маша. Живу в старинном городе Саратове вместе с замечательными мужем и дочкой. Скрапбукингом увлекаюсь около двух лет. Больше всего я люблю делать альбомы, особенно миники! Они помогают сохранить все памятные моменты нашей семьи. Я обожаю пробовать новые стили, техники и материалы! Люблю интересные творческие задачи и общение с единомышленниками! Я счастлива стать частью замечательной команды "Craftstory" и буду рада, если мое творчество вдохновит читателей!


 Привет! Как вы уже могли заметить меня зовут Света ;) 
Всегда интересно кем был скрапер до скрапа, так вот, по образованию я инженер технолог из текстильного вуза. 
Скрапбукингом "заболела" в декрете. Испробовала почти все стили и объекты в скрапе. Так и не определилась, что нравится больше. Одно я знаю точно - люблю разнообразие! Если честно мне очень сложно дается написание поста о себе... Я больше люблю передовать свои мысли и чувства в работах!)
Когда узнала, что попала в ДК прыгала от счастья! Спасибо, что приняли в свою замечательную команду!



Всем привет! Я Марина - увлечённая скрапбукингом душа. В блогожизни чуть больше года, но успела достичь определённых успехов. Больше всего обожаю делать альбомы, выдумывать разные фишки и необычные конструкции. Не так давно увлеклась техникой микс медиа. Для меня это определенный релакс, когда можно просто отключить мозг и творить полагаясь лишь на эмоции. Очень рада оказаться в дизайн команде craftstory бок о бок со столь талантливыми мастерицами! Постараюсь вдохновлять и удивлять!








youtube

15 комментариев :

  1. Поздравляю! Желаю удачи в новой команде!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, девочки, повезло же вам! Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, поздравляю!!! Марина, ты умничка!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, вы молодцы!!! Поздравляю!!! Желаю успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Машенька!!! Поздравляю!!! Сил и вдохновения для творчества!!! Девочки, всех поздравляю!!! Молодчинки!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, поздравляю!!! Особенно рада за Мариночку Игнатову!)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки поздравляю! Особенно рада за Марину и Свету!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки поздравляю, Олеся, молодец.

    ОтветитьУдалить