среда, 11 января 2017 г.

Задание №33 "Фразы" до 11.02.2017! Вдохновение от Анастасии Кузнецовой, Кати Extravaganza, Людмилы Половниковой, Julia Kononova




Всем привет!
Вы любите фразы? Крылатые выражения?
Расскажите нам в работе про свои фразы, мысли, возможно это будет просто слово.
Или вовсе не будет текста, но по работе будет понятна мысль, которую вы хотели донести!


Обязательный элемент - фраза как выражение, слово, предложение, вся работа, передающая какую-то мысль. 











Анастасия Кузнецова




 Молитва
Всем привет! Не так давно православные праздновали Рождество Христово. Этот светлый праздник вдохновил меня на создание этой странички, которую я назвала "Молитва". Не смотря на то, что эта старая деревянная церковь села Новокрещено уже практически разрушена, все равно каждый раз. когда я приезжаю и подхожу к ней, я чувствую невероятную силу и мощь от этого намоленного места и "сердце мое улыбается".

В работе использовала чипборд из наборов "Счастливый день", "С оленями 2" и трафарет "Дамаск".






Катя Extravaganza




Настроение новому дню задаёт то как ты просыпаешься и если ты проснулся с улыбкой, значит день обещает быть ярким и солнечным:) Я сделала мотиватор, который будет напомнить мне о том, что утром нужно улыбнуться. 
Использовала трафарет "Дамаск" на прозрачном акриле с прозрачной пастой и блёстками, а главный посыл мотиватора помогла передать фраза "Начни свой день с улыбки" из набора чипборда "Счастливый день". 






Людмила Половникова

Всем привет)  Очень приятные выдались праздничные денечки, хочется еще раз всех поздравить с Новым годом и пожелать, чтобы этот год стал лучше, удачнее, счастливее прежнего) Честно признаюсь, мы отдыхали и как раз этот семейный отдых не дал мне ни минуты посвятить "своим бумажкам".


Поэтому, это первая работа в новом году и открыточка сделана для одной из моих скрапподруг. В работе  я использовала трафарет "Дамаск" и одну из надписей из набора чипборда "Фразы о себе 2".  Теперь расскажу немного почему я выбрала именно эту фразу.



Бессмертная фраза из романа Федора Михайловича Достоевского, как мне кажется, идеально подходит для выражения моих чувств к скрапбукингу, а в данном случае и моей бесконечной любви к коллекции  Rossi Belle от Prima Marketing.  Когда мы садимся за стол и начинаем что-то создавать, мы вдохновляемся, руководствуемся лучшим, что есть в наших душах, воображении, памяти.  А подарив эту "красоту", частичку своей души близкому человеку, мы делаем его чуточку счастливее. Ведь так? Несомненно, каждому приятно получать подарки) 



Всем бесконечного вдохновения и сил, чтобы  каждый день снова и снова спасать мир)




Julia Kononova


Art Journal "I give girlfriend to marry"

Всем привет! 
Не воспринимайте все всерьез, забавно было делать этот разворот в арт-бук. 
Подруга моя замуж не хочет. а вот я на ее свадьбу хочу=)






В работе использован чипборд "Фразы о себе 2" и деревянные украшения "Ladies Wood"



Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,обязательный элемент - фраза как выражение, слово, предложение, вся работа, передающая какую-то мысль. 
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 11.02.2017 до 23:55!

Приз:




youtube

1 комментарий :

  1. блииин , я и пост опубликовала и вас добавила, а себя не добавила ни к одному из заданий((((((((((((((((((

    ОтветитьУдалить