пятница, 23 декабря 2016 г.

Задание №32 ""Птицы за окном"" до 23.01.2017! Вдохновение от Людмилы Половниковой, Людмилы Михалковой, Svetlana Tsvetkova!




Доброго времени суток!
Часто ли вы наблюдаете за птицами сидя у окна?
Кроме голубей, воробьев, которые нас постоянно окружают, мы встречаем зимой синичек.
Гуляя по лесу можно встретить самых разнообразных птиц. Какие запомнились вам?

Обязательный элемент - птица
(Чипборд, акварель, вырубка, на фоне бумаги, трафарет)







Людмила Половникова


Привет, девчата) У нас в городе пришла просто  самая настоящая зима:  мороз невероятный, даже из дома  выходить не хочется, да что там из дома,  из-под одеяла бы не вылазила. Запах нового года все еще редко чувствуется в моих работах, привычка делать все в последний день берет свое. 

К нашему заданию у меня сложились две винтажные открытки. Именно с этим стилем у меня ассоциируются птички из набора чипборда Птицы 2 от Craftstory. В последнее время я все чаще использую в работах крафт, мне кажется от него исходит столько тепла и уюта) Вот и птички на веточках прилетели к нам погреться)



Открыточки я слегка затонировала акрилом, добавила полужемчужин и микробисер. 



В работе использовала элементы набора чипборда "Птицы 2". Желаю всем тепла, уюта и бесконечного вдохновения) 


Людмила Михалкова


Привет друзья! 

Сегодня я с первой работой в качестве дизайнера блога Craft story)))Пару часов назад я получила свою дизайнерскую посылку и решила не тянуть а сразу приступить к работе! Когда видишь столько красоты, вдохновение приходит моментально:))

И сегодня это нежный тэг на день рождения, как дополнение к основному подарку) 



 Для этого задания использовала чипборд "Сакура" от Craftstory, взяла 2 элемента, изящную веточку и птичку) А так же для фона использовала трафарет "Потертый фон"





В работе использовала элементы набора чипборда "Сакура" и трафарет "Потертый фон". Всем желаю безграничного вдохновения!!:))




Svetlana Tsvetkova





Открытка со сложный фоном


Добрый день, девочки! 
За окном у нас лютые морозы, мой сынок сидит дома, потому что школьные уроки отменяют, птиц на улице совсем не видно. Но как же хочется немножко тепла, солнышка, послушать чириканье птиц за окном. 
Сегодня у нас в блоге вышло вдохновляющее задание. Я подготовила для него открытку со сложным фоном, созданным на белом листе акварельной бумаги с помощью спреев, акриловых красок и эмбоссинга.

Сюжет открытки - это мечтательная девочка на фоне новогодней елки. Вокруг рамочка из набора "Новогодняя рамка", имитирующая окно, также я создала эффект морозного стекла, а за окном уже выглядывает птичка (Набор чипборда "Птицы 2") среди морозных цветов.

 
 Новогоднее настроение задает вот этот звенящий колокольчик.
 Мне хотелось добавить много золотых акцентов,по-моему это задает праздничное настроение!
 Цветок изначально был белый, но я его покрасила, чтобы вписать в композицию.
 Фон получился потрясающий, его можно бесконечно рассматривать. Многослойный, сложный. Только создание фона заняло у меня около 1,5 часов.
 
Надеюсь я вас вдохновила на творчество и большим удовольствием буду ждать работ по нашему заданию!



Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, ОЭ - птица
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 23.01.2017 до 23:55!

Приз:




youtube

2 комментария :

  1. Очень классные работы! Особенно понравился шикарный фон Светланы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, большое спасибо! Надеемся увидеть и ваши работы по нашему заданию )))

      Удалить