четверг, 8 декабря 2016 г.

Приветствуем нового дизайнера в нашей дизайн-команде! Людмилу Михалкову!




Всем привет!
В нашей Дизайн-команде снова пополнение!\
Приветствуем Людмилу Михалкову!
Это так классно! Нас все больше и больше=) Меня это очень радует, а вас?
Не забудьте посетить ее блог для вдохновения!















Всем привет! Меня зовут Людмила, мне 31 год, я живу в замечательном городе на Волге Ульяновске с любимым мужем и дочками Кирочкой и Полиной, которые меня поддерживают в моем хобби, ставшим за последние 5 лет неотъемлемой частью моей жизни. Сколько себя помню, я всегда любила рисовать, в младших классах сама записалась в художественную школу, а когда пришло время выбирать свою будущую профессию, я не стояла как многие мои друзья перед сложным выбором, а пошла по пути своего призвания и поступила в университет на специальность дизайнера. 
Сегодня я немного ушла от своей прямой специальности, дизайн интерьера, знакомство со скрапбукингом полностью меня захватило, и не смотря на то, что я мама очень активных дочек, стараюсь всегда находить время для осваивания новых для себя техник. Сейчас у меня период увлечения микс-медиа. Я очень рада попасть в дизайн-команду и мне будет безмерно приятно, если мои работы вдохновят вас на творчество!

youtube

5 комментариев :