понедельник, 17 октября 2016 г.

Задание №28 "Новогодние пожелания" до 17.11.2016! Вдохновение от Анастасии Кузнецовой и Евгении Захаровой

Всем привет!
Сегодня у нас задание на новогоднюю тему!
Принимаются любые работы!
У вас уже идет подготовка к Нового году?
Есть ощущение праздника?














Анастасия Кузнецова


Всем привет!
 По заданию у меня сложился новогодний альбомчик.
Такой милый и блестящий, что не хочется выпускать его из рук :)
Я использовала чипборд "Ожидание праздника".
Для примера распечатала фотографии моего крестника и его зимние забавы.
Ах, ко мне новогоднее настроение пришло! :)














Евгения Захарова



По этому заданию мне захотелось сделать открытку-шейкер. 
Чтобы оживить ее и сделать более интересной, я добавила пару фишечек и приемчиков, которые можно подсмотреть в видео МК ниже.


Лист прозрачного акрила, залитый алкогольными чернилами, капли серебра на нем, и микробисер-снег под ним, придают простой открыточке немного волшебства...








Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, работа на новогоднюю тему
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 17.11.2016 до 23:55!

Приз:

Чипборд Новогодние пожелания 1





youtube

2 комментария :

  1. Очень- очень вкусно, красиво, празднично!)

    ОтветитьУдалить
  2. Женя, Настя, у вас вдохновляющие работы, чувствуется приближение Нового года!

    ОтветитьУдалить