четверг, 4 августа 2016 г.

Задание №22 "Теплое лето" до 04.09.2016! Вдохновение от Анастасии Кузнецовой и Юлии Остановской



Всем привет!
Как проходит ваше лето? 
Уже осталось всего лишь треть=(
А сегодня у нас задание с обязательным элементом - соты!

Ждем ваши работы!











Анастасия Кузнецова



Холст на пяльцах "Летнее вдохновение"

По заданию у меня опять сложились пяльцы.
Уж больно мне понравилось работать на круглом формате :)
Для работы выбрала вот такую летнюю, яркую, ягодную палитру.
В работе использовала фоновый чипборд из набора "Соты" и шестеренку из набора "Винтажные шестеренки".





Юлия Остановская



Привет!
 Сегодня для вашего вдохновения я хочу показать нежный комодик в стиле Shabby chic с использованием чипборда "Соты" и "Вензеля"
Теперь разные красивые мелочи будут надежно хранится в небольших ящичках и никуда не потеряются)) 





Вдохновения и удачи! 


Обязательно посмотрите вдохновение для задания и от других дизайнеров,

достаточно выбрать ярлык "Задание №22"

Условия участия


-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной
-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых, с обязательным элементом соты
-От одного участника принимается не более двух работ
-Работа может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога
-Прием работ до 04.09.2016 до 23:55!


Приз






youtube

7 комментариев :

  1. Здравствуйте.Хочу поучаствовать ,но почему то линк не хочет добавляться пожалуйста помогите мне. http://shabby-bloom.blogspot.ru/2016/08/1_61.html

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, здравствуйте! Почему то моя ссылка добавилась два раза. прошу прощения, я не хотела )))

    ОтветитьУдалить