воскресенье, 28 августа 2016 г.

Рубрика с Евгенией Захаровой. Микс-медиа альбом. Обложка







Добрый день!
Это завершающий пост моей рубрики и сегодня я хочу показать вам сборку альбома и декор обложки. В конце поста вы также найдете небольшой обзор альбома целиком.


Как и при создании разворотов, в декоре обложки использован чипборд CraftStory "Механическое сердце"


Процесс сборки альбома и декора обложки я засняла для вас на видео:


И немного ближе детали обложки:





Весь альбом целиком можно посмотреть в следующем небольшом видео-обзоре:


Ну а у меня все! Надеюсь моя работа вдохновила вас!


В работе использован чипборд CraftStory

Условия участия:

-Работа должна быть новой, нигде ранее не опубликованной

-Принимаются любые скрап работы, кроме цифровых,

-От одного участника принимается ЛЮБОЕ КОЛИЧЕСТВО работ, опубликованных в одном посте
-Работа НЕ может участвовать в заданиях других блогов
-Пост должен содержать баннер, ссылку на задание и название блога

-Прием работ до 06.09.2016  23:55!








youtube

2 комментария :

  1. Супер атмосфера у альбома! Роскошная волшебная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Изумительно. Шикарно. Неповторимая Евгения Захарова!

    ОтветитьУдалить