четверг, 28 апреля 2016 г.

Вдохновение от Елены Олиневич




Вот и приближается один из самых важных праздников для православных верующих. Почему-то в такое врем мысли становятся более светлыми, и красок хочется светлых.
Именно такими и получились мои пасхальные открытки.

Я решила отойти от немного традиционной палитры для этого праздника, хотя и попробовать использовать светлые оттенки фиолетового и желтого.
И красивый чипборд на эту тематику также хотелось оставить нетронутым.

Я лишь прошлась по нему с гелем и флауэр софт ( Flower Soft), чередуя оттенки лимнно-лаймового.

Для второй открытки я использовала лиловый цветочный мох.

Такая милая корзинка с яйцами, которую я наполнила еще и цветами.

Ну а в третьей открытке я соединила 2 вида цветочного моха, и вот что из этого получилось


и необычное яйцо

Я использовала надписи и украшения из наборов





Комментариев нет :

Отправить комментарий