понедельник, 18 января 2016 г.

Знакомство с новой Дизайн-командой!



Всем привет!
Спасибо всем за заявки, за ожидание!
Было очень сложно выбирать и отбирать нам...но
Сегодня хочу вам представить новую дизайн-команду!
Прошу любить и вдохновляться!
Перейти на блоги дизайнеров вы можете на боковой панельке,
нажав на аватарку интересующего дизайнера













Приветствую! 
Рада остаться еще и вдохновлять вас своими работами 














Всем доброго дня! 
Я из Сибири и я скрапоголик-универсал, 
очень увлекающаяся натура - то странички одну за одной делаю, то без альтер скрапа ни дня не могу, а теперь увлеклась блокнотами))). 
Пристрастий по стилям у меня нет. 
Считаю, что задание, фотография или задумка сами диктуют стиль , в котором будут воплощаться.










Добрый день! 
Меня зовут Юлия Остановская
я живу в Москве , люблю
свое хобби, которое со временем превратилось в любимую работу, провожу живые мастер-классы, являюсь дизайнером в ярких скраповых блогах и , самое важное, я мама троих чудесных детишек, которые являются моим океаном Вдохновения! 
С радостью буду делиться знаниями и своим творчеством для создания ваших удивительных работ!!




Всем привет! 
Меня зовут Таня, мне 27 и я из Киева. 
Моя семья – пятилетний сын Тимофей и муж Алексей. 
Мое начало – детский альбомчик. 
Моя жизнь – многослойный микс-медиа. 
Мое вдохновение – путешествия и эмоциональные фотографии.
 Моя любовь – яркие краски. 
Моя одержимость – бирюза бирюзовая :). 
Мое увлечение – фотография и фактура… или фотография фактуры. 
Моя слабость - сладости и танцы. 
Моя страсть – интересные знакомства, общение и проведение живых мастер-классов! 
Мой любимый формат работы – холст. 
Мой девиз – “Следуй за своим скрап-инстинктом куда бы он тебя не привел!”



Всем привет!
 Меня зовут Марина и мне 28) 
Скрапбукинг вошёл в мою жизнь 3 года назад, когда ко мне в руки впервые попала вещица, сделанная своими руками, и с тех пор я для себя твёрдо решила, что тоже хочу уметь так - из ничего создавать что-то волшебное 0=) 
Скрапбукинг для меня только хобби, но, безусловно, любимое) 
С ним я немного художник, немного дизайнер, немного блоггер и просто счастливый человек)
















Приветы! 
Меня зовут Настя Кузнецова
Скрапбукингом я начала заниматься 2 года назад. Долго не решалась купить первые материалы, месяца три просматривала видео-МК американских мастериц, и сдалась, и понеслось :) 
Наверное, в то время, скрапбукинг стал для меня некой сублимацией, он занял все мое сознание, я даже на работе думала о том, из какой бумаги сделаю новый альбом, и какого он будет размера :) Да, почему-то сразу меня привлекли именно альбомы, которых в моем арсенале уже несколько десятков, а вот открыток за все время я сделала очень мало :) 
В последнее время моей страстью стали миксмедийные странички и холсты! 
Рада оказаться в такой команде и счастлива, что буду работать с таким крутым чипбордом! :)




Совсем скоро или не очень скоро, ждите новых заданий, вдохновения от наших дизайнеров!
А пока, не забывайте участвовать в тех, которые еще идут=)

18 комментариев :

  1. Классная команда! Девочки, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех девочек. Как на подбор собралась команда)))

    ОтветитьУдалить
  3. Прелестная команда, поздравляю девочек!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. О какая шикарная команда!!! Как приятно увидеть знакомые лица!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои поздравления новой команде!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, девчонки, за теплые комментарии в адрес нашей новой ДК, и большое спасибо CraftStory за доверие! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, команда крутая!! Знакомые все лица..)

    ОтветитьУдалить
  8. Блин все мои любимые мастера !! Круто !!!!! Так люблю смотреть ваши мастер классы ! Спасибо Вам за такую работу ! Это на самом деле очень ценно и важно хоть и Вам не всегда про это говорят !

    ОтветитьУдалить
  9. сильная команда! поздравляю, девочки!

    ОтветитьУдалить
  10. какая замечательная и сильная команда! С нетерпением жду ваших новых творений!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!!!Команда шикарная!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки,поздравляю с потрясающей командой! Эх,как это я прозевала набор? :))

    ОтветитьУдалить
  13. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  14. Присоединяюсь ко всем вышеперечисленным комментариям по поводу команды!!! Этот блог теперь будет №1 для меня))) Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить