пятница, 8 января 2016 г.

Задание №7 "Теплые воспоминания" Вдохновение от Елены Мартыновой и Юлии Кошелевой


Елена Мартынова

Добрый день!
Когда я была маленькая, то встречала Новый Год у бабушки с дедушкой.
И мы всегда вместе наряжали елку.
Старые советские игрушки хранились в большой картонной коробке, переложенные ватой. Какими же красивыми и волшебными они мне тогда казались!
Дедушка вешал игрушки, а я разглядывала каждую из них.
Сейчас я делаю игрушки сама.
Шью зверушек из ткани, тонирую в кофе и раскрашиваю.
А чтобы им было уютнее ожидать наступление праздников. я сделала вот такую коробочку.


В основе обычная коробочка из под обуви.
Я обклеила ее крафт-бумагой, а потом помазала слегка белым акрилом,
нанесла текстурную пасту и серебристый глиттер.


Чипборд  "Зимние забавы" я покрыла прозрачным медиумом и
присыпала белым мерцающим глиттером


Снежинку из набора "Первый снег" я предварительно сбрызнула розовым спреем.


Вот такие игрушечки теперь лежат в моей коробке.


Юлия Кошелева


У меня теплыми воспоминанием является первое свидание с мужем))
А проходило оно на катке)))) тогда мы оба были еще студентами)))
Поэтому родилась такая легкая нежная и простая открыточка от которой так и веет морозом)



В работе использован чипборд "Зимние забавы".

Комментариев нет :

Отправить комментарий